СПОРЫ С ТУРАГЕНТСТВОМ ...

 
Как решить спор с турагентством: в судебном или досудебном порядке? Как вернуть деньги за путёвку? Как взыскать с турагентства деньги за испорченный отпуск? Как вернуть деньги, если турфирма нарушила условия договора? Что делать, если турагентство выдвигает ответные требования?
 
Если туроператор не возвращает деньги
Вопрос: Что делать, если туроператор не возвращает деньги или по разным причинам затягивает выплаты денежных средств?
Ответ: По закону о защите прав потребителя, срок для возврата денег за путёвку составляет 10 дней. В случае, если со стороны турагентства есть просрочка по возврату денег за путёвку, можно взыскать дополнительно штраф. Каждый день просрочки возврата денег влечёт за собой пеню: 3 %.
Если турагентство не соглашается добровольно выплатить штрафы, то их следует востребовать через суд.
Мы рекомендуем:
    • сохранять все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора (чеки, акты, справки, счета, договоры, заявки, при задержке отправления/прибытия получить у представителя перевозчика отметку, и т.п.);
    • по возможности обеспечить наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходившие события;
     Мы имеем богатую практику по спорам с турагентствами, которые халатно относятся к взятым на себя обязательствам.

 

Наши адвокаты помогут составить претензию, разграничить ответственность между турагентом и туроператором по договору об оказании туристических услуг, привлечь к ответственности перевозчика.

 

К примеру, ситуация 1: По приезду в отель Вас заселили в номер, не соответствующий тому, что Вы заказывали - класс или качество не соответствует ожиданиям.
Как быть:
Незамедлительно напишите краткое письмо с претензией в турфирму (по электронной почте и на телефон сотрудника турфирмы); к письму обязательно приложите фотографии номера. Суды принимают в качестве доказательств переписку по электронной почте, аудиозаписи телефонных разговоров, даже переписку в «WhatsApp», «Viber»!
Что можно сделать:
В аналогичной ситуации, адвокат нашей коллегии признал размещение туристов в номерах отеля в Тайланде непригодным для проживания, взыскал полную стоимость оплаченного тура, судебные издержки и компенсацию морального вреда.
А отель после судебных разбирательств закрыли на ремонт. И да, теперь все корпуса отеля Ambassador City Jomtien Inn Wing  отремонтированы и пригодны для проживания.

 

К примеру, ситуация 2: Распространённая практика - выезд (выселение) из отеля ранее срока, который был указан в договоре.
Как быть:
Необходимо сфотографировать соответствующее уведомление о выезде из отеля для последующего направления в адрес турфирмы претензии, сохранить талоны/ваучеры на питание и прочее, по возможности записать имена, телефоны свидетелей, которые впоследствии будут готовы выступить в суде (не обязательно).
Что можно сделать:
В аналогичной ситуации, адвокат нашей коллегии добился в судебном порядке компенсации за оплаченные сутки проживания, судебные издержки и компенсацию морального вреда.

 

 В спорах с туроператорами очень важно, чтобы претензия была написана профессионально, со ссылками на статьи законов и постановлений.
Туроператоры, турагентства не всегда стремятся разрешить спор в досудебном порядке, максимально оттягивают выплату возмещений, цепляются за каждую юридическую и формальную возможность отказать гражданам.
В случае отказа турфирмы удовлетворить поступившую претензию – необходимо обратиться в суд, где опираться на Обзоры судебной практики, и Постановления Пленумов Верховного суда.

 

И вот вы выиграли суд, что дальше?
Последний и не всегда самый простой этап – это исполнение решения. Иногда выиграть суд бывает не так сложно, как произвести реальное взыскание с турфирмы по решению суда! Опытный юрист знает, как проводить исполнительное производство максимально эффективно.
 
Что лучше – передать исполнительный лист в службу судебных приставов, или самостоятельно передавать лист на исполнение в Банк? Как получить денежные средства быстрее?
Если у Вас имеются такие вопросы и похожие проблемы –
– звоните нам: +7 (929) 993-90-06